Сохранность перевозимого топлива - Цифровая безопасность
Проект

Сохранность перевозимого топлива

Слив за 7 минут — 3 куба топлива

КТО: Клиент — владелец своих 17 АЗС и 8 бензовозов. Занимается перевозкой топлива, в том числе на другие АЗС.

ЧТО БЫЛО: Были жалобы от АЗС о плохом качестве топлива, поступали претензии от заказчика.
У клиента были установлены герконовые датчики, они работают, но есть способы как их обмануть. Таким образом они не защищают от воровства топлива.

РЕШЕНИЕ: Были установлены датчики открытия/закрытия люков и технических ящиков. Отмечены геозоны, по которым происходит перевозка топлива.
Уже через первую неделю было выявлено 3 случая слива – за 7 минут было слито 3 куба топлива. Что интересно все случаи были выявлены на одном и том же месте по маршруту. Нарушители были уволены.

При данном виде деятельности (перевозка топлива, любых жидкостей в принципе), если у АЗС (заказчика) возникают нарекания к качеству топлива, есть 2 возможных виновных: перевозчик или поставщик. При использовании системы гарантированной доставки топлива, перевозчик обеспечивает полную сохранность топлива в том качестве и количестве, в котором загрузил у поставщика. При поступлении претензий клиент может предоставить все данные с датчиков и системы мониторинга.